Бесплатно по России: 8 (800) 555-94-68 доб. 40, 41

г. Москва,

ул. Плеханова, д.17

Интервью с директором СЦ Гранд Мастер

Руководитель сервисного центра Гранд Мастер, Дмитрий Моисеев. Отвечал для вас на самые частые вопросы, по ремонту гладильных систем и о работе сервисного центра в общем.

Можно ли отремонтировать гладильную систему самостоятельно?

Отвечает Дмитрий Моисеев:

“Гладильная система – это не чайник и не отпариватель. Это сложный механизм, в котором сможет разобраться только грамотный мастер. Даже если у вас есть опыт ремонта другой бытовой техники, не рискуйте. Каждая деталь в гладильной системе индивидуальна, и только специалист сможет заменить ее, зная все нюансы”.

С какой поломкой чаще всего обращаются люди?

Отвечает Дмитрий Моисеев:

“Чаще всего у гладильных систем ломаются съемные запчасти. Среди них насосы (которые отвечают за подачу воды), пароклапаны (помогают распределять подачу пара), датчики давления и бойлер. Еще часто приходится ремонтировать амортизаторы (механизм, благодаря которому поднимается и опускается гладильная система). Амортизаторы в 90% случаев выходят из строя из-за неправильной эксплуатации системы. Люди ставят на них тяжелые вещи, катают детей, неправильно разбирают. Бывает, что люди по незнанию путают поломку с рядовой проблемой. К примеру, если из утюга выливается вода, это не значит, что прибор сломан. Возможно, в бойлер налили воды больше, чем было нужно. Поэтому мы всегда рекомендуем внимательно изучать инструкцию. Как правило, в ней описаны все основные проблемы

02.jpg

На фото – детали для парогладильной техники, доступные в фирменном сервисном центре Гранд Мастер

Что приводит к поломке гладильных систем?

Отвечает Дмитрий Моисеев:

“Любая бытовая техника ломается, и гладильные системы – не исключение Приборы выходят из строя по ряду причин: механическое повреждение, неправильная или неаккуратная эксплуатация, естественный износ, перепады напряжения, производственный брак”.

Где можно купить детали, которые сломались?

Отвечает Дмитрий Моисеев:

“Лучший вариант – это покупка деталей у поставщика. Так вы будете уверены, что вас не обманут и запчасть подойдет именно к вашей модели на 100%. Наш сервисный центр имеет собственный склад с универсальными запчастями, благодаря которым мастера ремонтируют бытовую технику не только марок Гранд Мастер и MIE, но и других брендов”.

Где в Москве недорого отремонтировать глад. систему?

Отвечает Дмитрий Моисеев:

“Во-первых, понятие “недорого” очень относительное. Я понимаю, что каждый хочет сэкономить, но в этом вопросе главное – качество. Да, вы можете обратиться к частному мастеру, который берет меньше денег за свои услуги. Но нет никакой гарантии, что он использует качественные запчасти для ремонта. Кроме того, вы не можете быть уверены, что мастер вообще завтра выйдет на работу. То есть мы снова возвращаемся к проверенным местам, а именно, к авторизованным сервисным центрам”.

Сколько времени занимает ремонт гладильной системы?

Отвечает Дмитрий Моисеев:

“Все зависит от сервиса, в который вы обратились. Специалисты в центре Гранд Мастер устраняют поломку за 3-5 дней. Мы выдаем документ, который гарантирует, что поломка будет устранена в течение 7 дней, но по факту мастера могут устранить проблему уже на следующий день. Наши специалисты быстро и качественно выполняют свою работу, потому что проходили специальное обучение и имеют большой опыт работы с парогладильной техникой. Прямо в сервисном центре находится склад с деталями, что существенно сокращает время, затрачиваемое на ремонт”.

Дает ли сервисный центр гарантию на свою работу?

Отвечает Дмитрий Моисеев:

“Тут опять-таки все зависит от сервисного центра. Гранд мастер, к примеру, выдает гарантию на ремонт (сроком в 1 месяц)”.

Почему лучше обратиться в авторизованный сервисный центр?

Отвечает Дмитрий Моисеев:

“Первая причина обращения в подобную организацию – это уверенность в качественном результате. Мастера гарантируют, что будут использовать только оригинальные и надежные запчасти. То есть гладильная система после такого ремонта прослужит еще долгое время, а не сломается на следующий же день. Еще одна причина обращения в авторизованный сервисный центр – экономия времени. Специалисты быстро диагностируют проблему и сразу же приступают к ее устранению”.


Здесь вы можете увидеть, как мастер чистит гладильную систему марки MIE в авторизованном сервисном центре.

Есть ли какие-то меры по профилактике поломки гладильных систем?

Отвечает Дмитрий Моисеев:

“Во-первых, настоятельно рекомендую использовать дистиллированную (или, на крайний случай, фильтрованную) воду. Так вы избежите образования накипи в системе. Во-вторых, изредка прочищайте бойлер, а также отверстия, из которых выходит пар. Еще будет не лишним чистить подошву утюга. В идеале я бы рекомендовал обращаться в сервисный центр для профилактической диагностики гладильной системы раз в год. Это поможет увеличить срок эксплуатации устройства.

01-2.jpg

На фото – рабочее место специалиста фирменного сервисного центра Гранд Мастер

По итогам интервью мы сделали выводы:

В случае поломки гладильной системы обращайтесь в авторизованные сервисные центры.

Организации этого типа, как правило, сотрудничают с производителем конкретного бренда напрямую. То есть все детали, которые используются для ремонта приборов, качественные и надежные. Обратившись в авторизованный сервисный центр, вы сэкономите время и деньги. Запчасти поставляет поставщик, не делая никакой наценки, плюс не придется ждать, пака найдется нужная деталь (она уже есть на складе).



Тут вы можете посмотреть, как проходит работа мастера в авторизованном сервисном центре

Соблюдайте рекомендации по профилактике поломок гладильных систем. Это поможет увеличить срок работы гладильных систем.

Желаем, чтобы бытовая техника в вашем доме никогда не ломалась!

Возврат к списку