г. Москва, ул. Плеханова, д.17 | +7 (800) 600-43-66
Пн-Пт: 10:00-19:00 | Сб,Вс и праздничные дни: выходной
Режим работы склада запасных частей: Пн-Пт: 10:00-18:00 без перерыва
Москва, ул.Плеханова, д.17 | +7 (800) 600-43-66
Пн-Пт: 10:00-19:00 | Сб-Вс: выходной
м. Шоссе Энтузиастов, м. Перово, Москва, улица Плеханова, 17
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Мы предлагаем интересную работу в динамично развивающейся оптовой компании с конкурентоспособным уровнем заработной платы.
Выполнение поручений руководителя отдела;
Взаимодействие с сотрудниками смежных подразделений компании;
Замещение руководителя в период его отсутствия на рабочем месте.
Ведение закрепленной клиентской базы;
Поддержание долгосрочных деловых отношений с клиентами;
Информационная поддержка существующих клиентов: оформление и рассылка коммерческих предложений‚ складских остатков‚ прайс-листов, участие в переговорах;
Развитие партнерской сети, поиск и привлечение потенциальных клиентов;
Опыт работы в оптовых продажах от 1 года;
Грамотная структурированная речь, позитивное мышление;
Личностные характеристики: коммуникабельность, доброжелательность, активность, ответственность;
Навыки владения программами Microsoft Word, Excel, электронной почтой;
Образование высшее или неоконченное высшее;
Умение вести деловую переписку;
Знание 1С на уровне уверенного пользователя, достаточном для выполнения обязанностей и правил оформления первичных бухгалтерских документов (счета‚ накладные‚ акты‚ доверенности‚ сверки) будет являться преимуществом.
Наличие своего фото в резюме обязательно!
Оклад + % от продаж + бонусы;
Дружный, доброжелательный коллектив;
Оформление по ТК РФ, оплачиваемые больничные листы и отпуск;
Рабочий день с 9 до 18 часов, пятидневка;
Испытательный срок 2-3 месяца.